Специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
№ |
Название |
Количество (в единицах) |
Для какой категории детей |
Где находится |
Наклейка информационная |
В достаточном количестве |
Для всех категорий |
Двери входные, двери запасных выходов |
|
Вертикальный подъемный механизм для маломобильных групп населения |
1 |
НОДА, ДЦП, колясочники |
Лифт – 1 находится рядом с лестницей на 2 этаж в помещении школы, 2 находится рядом с лестницей на 2 этаж в помещении детского сада |
|
Приёмник сигналов системы вызова помощи |
2 |
Для всех категорий обучающихся с ОВЗ и инвалидностью |
КПП |
|
Антивандальная кнопка вызова персонала |
2 |
Для всех категорий обучающихся с ОВЗ и инвалидностью |
Рядом с пандусом для входа в здание |
|
Ретранслятор |
3 |
Для всех категорий обучающихся с ОВЗ и инвалидностью |
Вмонтирован в охранно-пожарное оповещение |
|
Стойка крепления кнопки вызова |
2 |
Для всех категорий обучающихся с ОВЗ и инвалидностью |
Рядом с пандусом для входа в здание |
|
Маяк светозвуковой, звуковой |
2 |
Для глухих и слабослышащих обучающихся |
На наружной стороне стены, рядом со входом в здание |
|
Таблички со шрифтом Брайля |
2 |
Для слепых и слабовидящих обучающихся |
Вход в здание, вход в учебные кабинеты, столовую, спортивный зал, медицинский блок |
Специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: нет обучающихся нуждающихся в диетическом питании – сахарный диабет.
Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:
лекарственные аппараты хранятся в медицинском кабинете с соблюдением условий хранения и температурного режима в холодильном оборудовании, предназначенном для медицинских лечебных иммунно-профилактических препаратов и медикаментов,
термо-контейнеры с хладоэлементами