Управляющий совет школы — это коллегиальный орган государственно-общественного управления школой, т.е. в управлении участвуют не только представители официальной власти, но и представители общественности, родители. Управляющий совет является общешкольным внутренним органом управления школой и поэтому представляет и защищает общие интересы всех участников образовательного процесса.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
1.Оказать помощь учителям в освоении и реализации инновационных образовательных технологий в рамках требований ФГОС.
2. Обеспечить единство и преемственность между уровнями образования при переходе к непрерывной системе образования в условиях внедрения новых стандартов.
3. Организовать научно-исследовательскую работу учителей и обучающихся, организовать подготовку обучающихся к предметным олимпиадам, конкурсам и конференциям.
4. Продолжить работу по реализации ФГОС.
5. Совершенствовать методику преподавания для организации работы с обучающимися, мотивированными на учебу, а также с низкой мотивацией обучения.
6. Развивать и совершенствовать систему работы и поддержки одаренных обучающихся.
7. Привести в систему работу учителей-предметников по темам самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.
Орган управления осуществляет следующие функции
1. Аттестация педагогических работников.
2.Повышение квалификации педагогов (самообразование, курсовая подготовка, профессиональная переподготовка, участие в семинарах, РМО, конференциях, мастер-классах).
3. Управление качеством образования. Проведение мониторинговых мероприятий.
4. Внеурочная деятельность по предмету.
5. Обобщение и представление опыта работы педагогических работников (открытые уроки, творческие отчеты, публикации, разработка методических материалов) на различных уровнях.
6. Работа с молодыми и вновь прибывшими педагогами.
Содержание работы органа управления
1. Аттестация педагогических работников.
2.Повышение квалификации педагогов (самообразование, курсовая подготовка, профессиональная переподготовка, участие в семинарах, РМО, конференциях, мастер-классах).
3. Управление качеством образования. Проведение мониторинговых мероприятий.
4. Внеурочная деятельность по предмету.
5. Обобщение и представление опыта работы педагогических работников (открытые уроки, творческие отчеты, публикации, разработка методических материалов) на различных уровнях.
6. Работа с молодыми и вновь прибывшими педагогами.